Как правильно себя вести в соцсетях, чтобы не навредить карьере

Каждый раз представляйте, что ваш начальник просматривает вашу страничку. Решите, каким вы хотите выглядеть в его глазах


Социальные сети плотно вошли в жизни людей и принесли не только положительные эмоции и возможности, но и вред.

Американские HR-специалисты назвали пять ошибок поведения в соцсетях, которые пагубно влияют на карьеру, передает "Новое время".

1. Неуместный контент

Несмотря на то, что многие аккаунты являются личными, нужно правильно подбирать контент, ведь он многое может рассказать о вас. Будьте самым строгим судьей прежде чем что-либо постить или комментировать, даже если у вас стоят настройки приватности. Каждый раз представляйте, что ваш начальник просматривает вашу страничку. Решите, каким вы хотите выглядеть в его глазах.

2. Вы не управляете контентом

Даже если вы уже давно решили строго контролировать свой контент в соцсетях, это не значит, что нужно забыть о старых постах. Очень важно пролистать ленту и удалить неуместные фотографии, видео или тексты. Также, важно просмотреть контент, на котором вас отметили друзья. Нет ли там чего-то компрометирующего?

3. Постить в рабочее время

Если работа не требует вашего присутствия в социальных сетях, лучше удержаться от них в рабочее время. Также, время ваших постов может многое рассказать о вас, поэтому за этим тоже нужно следить.

4. Несогласованность

Ваши странички в соцсетях создают ваш личный бренд. Важно, чтобы странички на всех платформах выглядели целостно, а информация совпадала. Любые разногласия в датах, должностях или жизненных событиях обычно отталкивает работодателей.  

5. Отсутствие профилей в соцсетях

По словам специалистов, отсутствие каких-либо профилей может негативно отразится на карьере. Многие работодатели даже не рассматривают таких кандидатов. Поэтому, можно завести аккаунт хотя бы в одной сети, но вести страничку мудро. Так, профиль принесет только пользу. 

Источник:http://www.segodnya.ua/life/lsociety/kak-pravilno-sebya-vesti-v-socsetyah-chtoby-ne-navredit-karere-1036744.html

Джерело:  https://rabota-i-trud.ua

11.07.2017

Читати решту статей...