Об этом на специализированной конференции FinSales 2017 рассказал Заместитель Председателя Правления Ощадбанка Антон Тютюн
Ощадбанк ставит перед собой задачу изменить отношение и подходы к клиенту. Это относится не только к физическим лицам, но и к компаниям. Новый формат работы банка: переводить клиента в онлайн, увеличивать долю онлайн-платежей, особенно это касается расчетов за коммунальные услуги. Об этом на специализированной конференции FinSales 2017 рассказал Заместитель Председателя Правления Ощадбанка Антон Тютюн, передает facenews.
«Ощадбанк серьезно работает над расширением онлайн-услуг юридическим лицам, реализованы проекты с Макдональдс и Киевским метрополитеном. Работаем с WOG над проектом, который позволит рассчитываться на автомобильных заправках при помощи смартфона, – говорит Тютюн. – Первые положительные результаты показала работа отделений банка нового формата. Сейчас в сети Ощадбанка 12% отделений нового формата, на них приходится 24% всех клиентов банка. Результаты работы новых отделений на 33% лучше, чем старых».
По словам Заместителя Председателя Правления Ощадбанка, общий тренд для банка – переориентация с транзакционных операций на работу с клиентами, консультирование и обучение клиентов, информирование их о продуктах и услугах.
«Ощадбанку удалось перевести в онлайн более 1 млн клиентов. Раньше через кассу проходило 100% платежей, а сейчас около 50% оплат за коммунальные услуги проводится в режиме онлайн. Есть регионы, где 70-80% клиентов пользуются онлайн. Вместе с тем банк развивает сеть отделений с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями. В 2017 году количество таких отделений увеличится до 575», – отметил Тютюн.
Источник:http://donbass.ua/news/ukraine/2017/04/27/oschadbank-perevodit-klientov-v-onlain.html
Джерело: https://rabota-i-trud.ua
27.04.2017