Предприятия теперь обязаны информировать военкомат об изменениях в личной жизни сотрудников

Обязательна проверка у граждан при приеме на работу или учебу наличия военно-учетных документов


Мужчин будут принимать на работу или учебу только после постановки на военный учет в районных (городских) военкоматах, а также в случае их пребывания на военном учете в СБУ или Службе внешней разведки, сообщает Юрлига.

Обязательна проверка у граждан при приеме на работу или учебу наличия военно-учетных документов. У военнообязанных такими документами являются военный билет или временное удостоверение, а у призывников - удостоверение о приписке к призывным участкам.

На предприятия, учреждения и организации возлагается выполнение некоторых мероприятий по ведению персонального учета призывников и военнообязанных. К числу таких мероприятий относится внесение в личные карточки изменений касательно семейного положения, места проживания, образования, места работы и должности военнообязанного.

Таким образом, предприятия, учреждения и организации, в которых работают призывники и военнообязанные, должны в 5-дневный срок со дня подачи соответствующих документов вносить в личные карточки призывников и военнообязанных изменения касаемо их личной жизни и уведомлять об изменениях районные (городские) военные комиссариаты ежемесячно до 5 числа.

Данные карточек первичного учета призывников и военнообязанных сверяются госорганами с их учетными данными, указанными в личных карточках на предприятиях по месту работы, с домовыми книгами, другими документами по вопросам регистрации места жительства физлиц. Адрес фактического проживания призывников и военнообязанных проверяется путем проведения подворного обхода. Кроме того, во время сверок проверяется наличие и состояние военно-учетных документов физлиц. Такие сверки проводятся не менее одного раза в год.

Источник:http://sprotyv.info/ru/news/kiev/predpriyatiya-teper-obyazany-informirovat-voenkomat-ob-izmeneniyah-v-lichnoy-zhizni

Джерело:  https://rabota-i-trud.ua

27.04.2017

Читати решту новин...