Фахівець з впровадження програмного забезпечення

Резюме №148346 від 20.04.2023
Дмитриева Светлана Леонидовна Работа и Труд

Дмитриева Светлана Леонидовна

Дата народження: 10.10.1981   (41 рік)

Бажаний регіон: Дніпро

Побажання до майбутньої роботи

Бажана посада: Фахівець з впровадження програмного забезпечення

Бажана заробітна плата: вiд 25599 грн.   (вiд $700,00)

Графік роботи: повна зайнятість

Освіта

09.1999 - 07.2004 вища Днепропетровский университет Экономики и Права (Днепропетровск), Экономическая кибернетика. Информационный менеджмент. Финансово-экономический факультет

Досвід роботи

01.2008 - 06.2010 Старший консультант ООО Компьюлинк «Восточная Европа» (Днепропетровск). Внедрение ERP-систем на предприятиях Проект: ООО Мясокомбинат «Юбилейный», г. Днепропетровск. Роль: консультант по внедрению информационных технологий

Додаткова інформація

Володіння мовами:

English, Русский (Russian), Українська (Ukrainian)

Навички роботи з комп'ютером, ПЗ:

Модули Oracle E-Business Suite: HR, Payroll, Табельный учёт. Платформы и вспомогательное ПО: Windows NT/XP/7; MS Office, Linux(на уровне уверенного пользователя), Project Management. Навыки программирования: Visual Basic, PL/SQL. Написание программных объектов (процедур, функций, триггеров). Работа с Бест-звит. Работа с ERP системами в разрезе различных предприятий. Опыт работы с BS Integrator, 1C, Oracle, со специально написанными «местными» программами

Додаткова освіта:

«Школа имиджмейкеров». ДФ УЭП «Крок», Днепропетровск. Украина. (сертификат об окончании)Основные механизмы платформы «1С: Предприятие», тренинговый курс, 1С Украина, Киев. Украина. (свидетельство об окончании)Формирование и развитие лидерских качеств, тренинговый курс, ДФ УЭП «Крок», Днепропетровск. Украина (сертификат об окончании)

Професійні та інші навички:

Выявление «узких мест» в программных объектах БД и их устранение или применение альтернативных решений. Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы. Знание соответствующей законодательной и налоговой базы. Формирование месячных, квартальных, годовых отчетов в соответствующие инстанции. Ведение кадрового делопроизводства. Знание нормативной базы. Подбор персонала. Разработка программ по обучению и мотивации персонала. Опыт работы с CRM

Додаткова інформація:

Управление проектными трудовыми ресурсами, контроль результатов проекта, принятие решений о приоритетах задач, организация приёмки результатов работ. В рамках работы над проектом ответы на вопросы пользователей функционального характера, формирование заявок на выполнение работ в рамках второй линии поддержки, модификация. Системы в части настроек и бизнес-процессов, управление ходом выполнения работ, коммуникации с заказчиком. Предпроектное обследование и составление схем бизнес-процессов на предприятии. Автоматизация работы бухгалтерии, отдела кадров, сектора учёта зарплаты. Написание бизнес-процедур. Написание должностных инструкций на рабочие места конечных пользователей. Настройка инстанса, написание руководства по его использованию (в рамках демо-сценария). Обучение пользователей, поддержка на стадии промышленной эксплуатации в рамках текущего консультирования. Участие в проекте внедрения ERP-системы

Контактна інформація

Адреса: Дніпро

Контактний телефон: (050)604-07-84

E-mail: sve...показать

ICQ: 451...показать

Коментарі відвідувачів (0)

Максимум: 500 символів

Схожі резюме

Чумаченко Андрей Анатолиевич Работа и Труд

Фахівець з впровадження програмного забезпечення переглядів: 1804

Чумаченко Андрей Анатолиевич 38 років з. п.: вiд 15500 грн.

Достичь максимальных результатов работы. Внести свою частичку в развитие и...

Кропивницький оновлено 16.08.2020

Дивитись усі схожі резюме...

Статті на тему

Стаття У громаді Ізмаїльського району зареєстрована перша в Україні меліоративна мережа Робота і Труд

У громаді Ізмаїльського району зареєстрована перша в...

07.06.2023

Про це повідомила прес-служба Держгеокадастру України Детальніше...

Читати всі статті на тему...