Фахівець з впровадження програмного забезпечення
Побажання до майбутньої роботи
Бажана посада: Фахівець з впровадження програмного забезпечення
Бажана заробітна плата: вiд 25599 грн. (вiд $700,00)
Графік роботи: повна зайнятість
Освіта
09.1999 - 07.2004 вища Днепропетровский университет Экономики и Права (Днепропетровск), Экономическая кибернетика. Информационный менеджмент. Финансово-экономический факультет
Досвід роботи
01.2008 - 06.2010 Старший консультант ООО Компьюлинк «Восточная Европа» (Днепропетровск). Внедрение ERP-систем на предприятиях Проект: ООО Мясокомбинат «Юбилейный», г. Днепропетровск. Роль: консультант по внедрению информационных технологий
Додаткова інформація
Володіння мовами:
English, Русский (Russian), Українська (Ukrainian)
Навички роботи з комп'ютером, ПЗ:
Модули Oracle E-Business Suite: HR, Payroll, Табельный учёт. Платформы и вспомогательное ПО: Windows NT/XP/7; MS Office, Linux(на уровне уверенного пользователя), Project Management. Навыки программирования: Visual Basic, PL/SQL. Написание программных объектов (процедур, функций, триггеров). Работа с Бест-звит. Работа с ERP системами в разрезе различных предприятий. Опыт работы с BS Integrator, 1C, Oracle, со специально написанными «местными» программами
Додаткова освіта:
«Школа имиджмейкеров». ДФ УЭП «Крок», Днепропетровск. Украина. (сертификат об окончании)Основные механизмы платформы «1С: Предприятие», тренинговый курс, 1С Украина, Киев. Украина. (свидетельство об окончании)Формирование и развитие лидерских качеств, тренинговый курс, ДФ УЭП «Крок», Днепропетровск. Украина (сертификат об окончании)
Професійні та інші навички:
Выявление «узких мест» в программных объектах БД и их устранение или применение альтернативных решений. Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы. Знание соответствующей законодательной и налоговой базы. Формирование месячных, квартальных, годовых отчетов в соответствующие инстанции. Ведение кадрового делопроизводства. Знание нормативной базы. Подбор персонала. Разработка программ по обучению и мотивации персонала. Опыт работы с CRM
Додаткова інформація:
Управление проектными трудовыми ресурсами, контроль результатов проекта, принятие решений о приоритетах задач, организация приёмки результатов работ. В рамках работы над проектом ответы на вопросы пользователей функционального характера, формирование заявок на выполнение работ в рамках второй линии поддержки, модификация. Системы в части настроек и бизнес-процессов, управление ходом выполнения работ, коммуникации с заказчиком. Предпроектное обследование и составление схем бизнес-процессов на предприятии. Автоматизация работы бухгалтерии, отдела кадров, сектора учёта зарплаты. Написание бизнес-процедур. Написание должностных инструкций на рабочие места конечных пользователей. Настройка инстанса, написание руководства по его использованию (в рамках демо-сценария). Обучение пользователей, поддержка на стадии промышленной эксплуатации в рамках текущего консультирования. Участие в проекте внедрения ERP-системы
Контактна інформація
Адреса: Дніпро
Контактний телефон: (050)604-07-84
E-mail: sve...показать
ICQ: 451...показать
Додано / оновлено: 02.09.2010 / 30.07.2014
Теги: фахівець з впровадження програмного забезпечення дмитриева впровадження
Коментарі відвідувачів (0)
Схожі резюме
![]() |
Фахівець з впровадження програмного забезпечення переглядів: 1804
Чумаченко Андрей Анатолиевич 38 років з. п.: вiд 15500 грн.
Достичь максимальных результатов работы. Внести свою частичку в развитие и...
Кропивницький оновлено 16.08.2020
Статті на тему

У громаді Ізмаїльського району зареєстрована перша в...
07.06.2023
Про це повідомила прес-служба Держгеокадастру України Детальніше...

