Менеджер абонотдела

Резюме №150009 от 25.03.2022
Спринская Виктория Викторовна Работа и Труд

Спринская Виктория Викторовна

Дата рождения: 20.06.1988   (33 года)

Желаемый регион: Киев

Цель

Найти работу, на которой можно развиваться профессионально

Пожелания к будущей работе

Желаемая должность: Менеджер абонотдела

Желаемая зарплата: от 3500 грн.

График работы: полная занятость

Образование

09.2005 - 06.2010 высшее Киевский университет туризма, экономики и права (Киев), Международные экономические отношения Диплом специалиста с отличием

Опыт работы

03.2010 - наст. время Менеджер по продажам "ТК Селена-Тур", ТОВ (Киев). Туристическая сфера Работа с клиентской базой, привлечение новых клиентов; работа с агентами; продажи туров; просчет и разработка операторских туров

Дополнительная информация

Владение языками:

Русский, украинский - родной; английский - средний; немецкий - разговорный

Навыки работы с компьютером, ПО:

Internet, MC Office, Outlook

Дополнительное образование:

2003 Аттестат ІІ степени областной олимпиады по немецкому языку. 2004 Аттестат ІІІ степени областной олимпиады по немецкому языку. 2009 Курсы немецкого языка Goethe-Institut e.V

Дополнительная информация:

Увлечения: спорт, музыка, путешествия, языки. Личные качества: пунктуальность, собранность, легкая обучаемость, быстрое восприятие новой информации, коммуникабельность, ответственность

Контактная информация

Адрес: Киев

Контактный телефон: (097)272-42-20

E-mail: vik...показать

Добавлено / обновлено: 10.03.2011 / 12.09.2014

Теги: менеджер абонотдела  абонотдела  викторовна 

Комментарии посетителей (0)

Максимум: 500 символов

Похожие резюме

Евгений Работа и Труд

Менеджер абонотдела просмотров: 1075

Евгений 47 лет з. п.: от 10000 грн.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН работать в направлениях бизнеса: Сетевой и...

Ровно в архиве с 15.10.2021

Кондратюк Татьяна Игоревна Работа и Труд

Менеджер абонотдела просмотров: 988

Кондратюк Татьяна Игоревна 40 лет з. п.: от 4000 грн.

Одесса в архиве с 21.09.2021

Смотреть все похожие резюме...