Спеціаліст з кадрового обліку
Побажання до майбутньої роботи
Бажана посада: Спеціаліст з кадрового обліку
Бажана заробітна плата: вiд 18000 грн.
Графік роботи: повна зайнятість
Освіта
09.2004 - 01.2010 вища Киевский национальный университет технологий и дизайна (Киев), Специалист по экономике предприятия
Досвід роботи
11.2012 - 05.2019 Начальник отдела кадров "Центромистобуд", ООО (Киев). Строительство Ведение кадрового делопроизводства компании в 1С: 8.3; подача электронных уведомлений о приеме сотрудников в Фискальную службу Украины с помощью программы 1С: 8.3; M.E.Doc; документальное оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, отпусков, больничных, табеля рабочего времени, ведение графика отпусков, формирование штатного расписания, выдача справок о трудовой деятельности, создание, ведение личных дел сотрудников; оформление, хранение и выдача трудовых книжек; формирование и сдача отчетности (взаимодействие с государственными органами); разработка внутренних нормативных документов (должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка и т.д.); предоставление информационной помощи сотрудникам предприятия, относительно трудового законодательства (в пределах своей компетенции)
05.2010 - 11.2012 Офис-менеджер Компания ИП «Юридическая фирма «Ариадна» (Киев). Юриспруденция Прием и распределение входящих/исходящих звонков; прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; работа с курьерской почтой; планирование рабочего дня руководителя; организация встреч с деловыми партнерами; ведение электронного документооборота; охрана труда; обеспечение жизнедеятельности офиса; контроль оформления кадровых документов; координация всех вопросов с администрацией арендодателя
07.2003 - 04.2010 Руководитель хозяйственного отдела, инженер по охране труда Компания ООО «ТД «Водная Техника» (Киев). Оптовые поставки оборудования для автономного отопления и водоснабжения Разработка инструкций по охране труда на каждую специальность; проведение инструктажей (вводный, первичный, повторный); разработка приказов по охране труда; контроль за соблюдением инструкций по охране труда; контроль за ведением документации по охране труда в регионах. Закупка офисной мебели; учет ОС в 1С: 7.7; обеспечение жизнедеятельности офиса; организация корпоративных мероприятий. Работа с договорами поставки
Додаткова інформація
Навички роботи з комп'ютером, ПЗ:
Знание ПК, Windows, MS Office, Outlook Express, Internet Explorer
Додаткова освіта:
Тренинги: “Система менеджмента качества ISO 9001", "Управление персоналом"
Професійні та інші навички:
Работа в программе 1С: 8.3 (УТП)
Рекомендації:
Полевая Оксана Алексеевна, главный бухгалтер - 098-475-73-58
Контактна інформація
Адреса: Київ
Контактний телефон: (093)755-00-03, (067)458-77-78
E-mail: ver...показать
Додано / оновлено: 25.09.2019 / 21.11.2020
Коментарі відвідувачів (0)
Схожі резюме
Спеціаліст з кадрового обліку переглядів: 784
Васюта Светлана Сергеевна 35 років з. п.: вiд 6500 грн.
Найти интересную работу в стабильной компании
Київ оновлено 12.09.2014
Спеціаліст з кадрового обліку переглядів: 773
Можаровская Наталия 50 років з. п.: вiд 6000 грн.
Київ оновлено 27.08.2014
Статті на тему
Як луганчани релокували машинобудівний завод на...
25.03.2024
Дуже важко, коли починаєш на голому місці з нуля Детальніше...
(Не)жіночі професії. Як війна в Україні змінила...
22.02.2024
Що відбувається на ринку праці Детальніше...
Київський метрополітен набирає на навчання майбутніх...
04.01.2024
Київський метрополітен продовжує пошук тих, хто бажає стати машиністами та машиністками електропоїздів метро. Одразу після навчання такі фахівці будуть отримувати понад 33 тис. грн, а з набуттям... Детальніше...