Офисы так называемого «открытого типа» или «open space» появились в начале ХХ в США. С тех пор руководители и работодатели их боготворят, сокращая расходы и держа в на виду подчиненных. Но сотрудники перегородки не любят — это ограничивает их свободу, повышает уровень шума и заставляет вести настоящие войны за обогреватели и кондиционеры. Как не просто выжить в таких условиях, а и продуктивно работать, читайте в наших рекомендациях
Осведомлен значит вооружен
Узнавайте расписание занятости переговорных и конференц-залов. Есть большая доля вероятности, что они почти все время пустуют.
Важные переговоры можно проводить там, без посторонних ушей и глаз. Если вам нужно поработать в тишине, наверняка найдется свободная комната, где вас не будут отвлекать.
Держите эмоции под контролем
Вы же знаете, как мешают громкие пустые разговоры и постоянный смех, сами не делайте того, что мешает другим, а себя защитите от посторонних шумов, надев наушники.
Работайте в наушниках
Очень редко работкикам запрещают работать в наушниках.
Большинство руководителей знают, что любимая музыка повышает продуктивность работы и снижает стресс. А если не знает, подскажите ему в тактичной форме, ссылаясь на международные исследования офисной среды.
Используйте условные знаки
Разработайте с коллегами условный знак «не беспокоить», чтобы сразу стало понятно, что вы заняты и не доступны для общения.
Поставьте кактус на край стола, например.
Не обедайте на рабочем месте
Разделяете работу и еду. Не стоит распространять запах котлет на весь офис. Вам же не очень нравится, если кто-то принесет и откроет рыбные консервы?
Старайтесь кушать в столовой, или на офисной кухне а, если другого выхода нет — проветривайте комнату после обеда.
Кондиционер по договоренности
Помните, в вашем коллективе собрались разные люди, для которых температура комфорта может быть совсем разной. На каждых 10 человек, которые просят включить кондиционер посильнее, найдется один, у которого аллергия на холодный воздух. Соблюдайте умеренность, не становитесь причиной болезни других людей.
Заболел сиди дома
Не стоит ходить на работу с температурой, насморком и кашлем.
Руководство не оценит, а коллеги, скорее осудят, никому не хочется лишний раз болеть. Если возможности работать удаленно, все же нет, одевайте маску и пользуйтесь антисептиком.
Соблюдайте правила вежливости
Не срывайтесь на коллегах, если вам с утра испортили настроение.
Когда замечание сделать необходимо, сделайте это максимально корректно. Умные люди, обычно ценят такие проявления и постараются вас услышать. Напротив, если вы будете говорить на повышеных тонах, ничего, кроме конфликта вы не добьетесь.
Создайте свою зону комфорта
Жизнь в open space можно сделать комфортной и за счет приятных мелочей, которые радуют глаз и настраивают на позитивный лад.
Пару фотографий, живое растение, рабочие мотиваторы и любимый запах, создадут приятную обстановку и помогут сосредоточится на работе.
Источник:http://liza.ua
Источник: https://rabota-i-trud.ua
13.08.2015