Работодатели активно проверяют профили соискателей в соцсетях

Как вести себя в социальных сетях, чтобы интернет-активность поспособствовала поиску работы, рассказывают эксперты Международного кадрового портала hh.ua, сообщает UBR.UA


Около 75% работодателей изучают профиль кандидатов в соцсетях перед тем, как принять окончательное решение о трудоустройстве нового сотрудника.

Как вести себя в социальных сетях, чтобы интернет-активность поспособствовала поиску работы, рассказывают эксперты Международного кадрового портала hh.ua, сообщает UBR.UA

Картинка всегда первой бросается в глаза, поэтому уделите особое внимание фотографиям. Слишком откровенные фото недопустимы вне зависимости от того, на какую должность вы претендуете. Поэтому лучше удалите дискредитирующие вас фотографии. HR-ры приветствуют снимки, которые отображают интересы и увлечения соискателя. Например, фотографии, сделанные во время путешествий, расскажут о вашей активности и желании узнавать что-то новое, а фото с детьми — о семейных ценностях. Также положительный эффект имеют фото, которые отображают вашу трудовую деятельность: посещении семинаров, профессиональных конференций, корпоративных праздников. Все фотографии должны преподносить вас только с выгодной стороны. И помните о золотой средине: 3 фотографии – это мало, а 300 – слишком много.

Обратите внимание на тон своих публикаций: большинство HR-ов меняют свое мнение о кандидате в худшую сторону, если он использует нецензурную лексику или оскорбляет других пользователей сети. Многих настораживают грамматические ошибки и статусы из разряда «ненавижу понедельник – опять на работу».

Воздержитесь от негативных высказываний в отношении бывших коллег и работодателя. Человек, который постоянно ябедничает и жалуется, — не самый лучший претендент на должность. Излишне эмоциональные сообщения и подробные рассказы о личных переживаниях негативно сказываются на имидже сотрудника.

Не посвящайте соцсетям слишком много времени. Чрезмерная активность может насторожить потенциального работодателя и натолкнуть его на мысль, что вам явно не до работы.

Мир – тесен. Профессиональный мир еще теснее. На вашей странице в соцсети потенциальный работодатель может увидеть общих знакомых, которые готовы предоставить о вас хорошие рекомендации. Помните о правиле шести рукопожатий и не закрывайте свой френдлист. Будет странно выглядеть, если в резюме вы напишете, что обладаете высокими коммуникативными навыками, но в сети у вас едва наберется 30 друзей.

Сообщества, в которых состоит пользователь, всегда отображают его интересы. Это могут быть группы по увлечениям (искусство, спорт, путешествия) или профессиональные сообщества. Группы под названием «клуб неисправимых флегматиков» или «группа самых ленивых людей в мире» не с лучшей стороны характеризует соискателя. Кроме сообществ, можно подписаться на официальные страницы профильных СМИ. Особенно хорошо, если они – англоязычные.

Не забывайте обновлять актуальную информацию о себе. Ведь профиль в соцсети – это хорошая площадка для самопрезентации в неформальной обстановке. Проверьте чтобы информация об образовании, предыдущем месте работы и контактах соответствовала данным заявленным в резюме.

На странице с соцсети можно оставить сообщение о том, что вы ищете работу. Особое внимание уделите LinkedIn и Facebook. В этих соцсетях можно размещать информацию о своей профессиональной деятельности, общаться с HR-ами, мониторить новости компаний и открытые вакансии, а также напрямую общаться с работодателями.

Опытный рекрутер не станет принимать решение по вашему трудоустройству, опираясь только на информацию из соцсетей. Однако, просмотрев аккаунт, он сможет еще раз убедиться, что именно вы должны занять вакантную должность.

Источник:http://hvylya.net

Источник:  https://rabota-i-trud.ua

05.07.2016

Читать остальные статьи...