Рекомендации и пояснения по ремонту стиральных машин. Пути решения проблем, инструкция по устранению неисправности. Что делать, если на дисплее появилась ошибка 3Е
Стоит ли обращаться в ремонт стиральных машин https://remont-stiralki.kiev.ua/rsmkc/remont-stiralnyh-mashinlevyj-bereg/, если на дисплее появилась ошибка 3Е. Что это значит? Можно ли устранить проблему самому?
Если на экране возникла ошибка 3Е, это означает, что неправильно работает электромотор
Основные факторы, при которых может быть на дисплее 3Е код:
- дисбаланс вещей
- неправильная загрузка барабана
- обрыв электрической цепи
- повреждение или разрушение ремня
- дефект в таходатчике
- проблема с мотором
- сбой модуля управления.
При возникновении дисбаланса белья дефект можно попробовать устранить самому. Для этого необходимо обесточить стиральную машину, подождать, пока откроется замок. Достать вещи, встряхнуть их и разложить по барабану полукругом. Можно пробовать запускать цикл стирки заново.
Перегрузку барабана тоже можно легко проверить без специалиста. Точно так же следует выключить стиральную машину из розетки, достать часть белья из нее, желательно более объемные и крупные вещи. И снова включить программу стирки.
Если все вышесказанные манипуляции не помогают, то необходима уже квалифицированная помощь мастера https://remont-stiralki.kiev.ua/rsmkc/obolon/ по ремонту стиральных машин.
Каждая деталь в стиральной машине соединяется разъемами или клеммами. Поэтому при размыкании цепи и разрушении контакта, модуль управления не увидит какой-либо узел в цепи и остановит процесс стирки. Чтобы найти обрыв и грамотно его устранить, необходимо доверить это дело исключительно профессионалу.
Если ремень, который крутит барабан, имеет расслоение или повреждение, то двигатель не сможет прокрутить барабан и даст сигнал на плату правления. Ремень может проскакивать, не иметь зацепления со шкивом. Плата в свою очередь напишет ошибку на дисплее и остановит стирку. Замена ремня решит эту проблему, и стиральной машинкой можно будет пользоваться дальше.
Таходатчик, или датчик Холла, работает по принципу магнита и меряет количество оборотов двигателя на каждом цикле работы. Если он неисправен, то плата управления не получит в заданное время замеры напряжения и остановит работу прибора.
Обрыв цепи на модуле, слетевшая прошивка или короткозамкнутые витки на моторе - это только основные проблемы важных узлов аппарата, которые могут быть источником сбоя программ в столь технически сложном устройстве.
На правах рекламы
Источник: https://rabota-i-trud.ua
28.07.2021