Dovidenko Keyt
Пожелания к будущей работе
Желаемая должность: Контент-менеджер
Желаемая зарплата: договорная
График работы: полная занятость
Образование
09.2010 - 06.2013 высшее ЗНУ (Запоріжжя), Математический факультет. Направление: Программная инженерия До этого училась в КПУ (Классический Приватный Университет). Факультет управления. Направление: Программное обеспечение автоматизированных систем. 3 курса. Год обучения: 2008-2010
Опыт работы
05.2016 - 07.2023 Контент Менеджер (Маппер, Валидатор) Jooble (Київ). Сайт-агрегатор, портал по поиску работы Удаленная работа http://jooble.org/— сайт-агрегатор, портал по поиску работы, который представлен в болем чем 60 странах мира. Jooble собирает вакансии со всех сайтов по трудоустройству и предоставляет пользователю поиск на едином портале, с единым интерфейсом. Соискатель ищетв акансию на Jooble, переходит на сайт источник, и дале еработает с ним. Jooble как Google, только по поиску работы. Обязанности Маппера: Работы в программе Crawler. Crawler — это программа, которая автоматически ищет вакансии на сайте и собирает необходимую нам информацию о вакансии. Так как это, к сожалению, не искусственный интеллект, ему не обходимо указать, где на страничке находится та или иная информация о вакансии. Этот процесс называтся обучением проекта или маппингом. Это то чем я занималась пол года до повышения Валидатора. Обязанности Валидатора: Валидатор – окончательно решает, что делать с проектом, который до этого обучил маппер, потому ответственности у валидатора рамного больше. Его задача проверить маппера, подкорректировать проект и добавить в базу максимально красивые и корректные вакансии. Валидатор – последний рубеж между собранными вакансиями, сайтом Jooble и пользователями
03.2015 - 03.2016 Продавец-консультант в секонд хенде Lux Second Hand (Запоріжжя). Одежда, обувь Обязанности: консультирование покупателей, помощь в выборе товара; оформление расчетов с покупателями, введение кассовой документации; выполнение плана продаж; информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина; обеспечение порядка в торговом зале; выкладка товара (мерчандайзинг). За год работы в секонд хенде продавцом- консультантом я поняла, что эта должность предполагает работу на 2 стороны. С одного бока - это советчик, человек, к которому клиент сможет обратится за помощью в информации товара (в моем случае это обувь, одежда, сумки). С иной стороны – это работник компании, заинтересованный в увеличении ее материального благополучия. И главной целью является сбыть товар, хоть какими популярными способами. Это достигается в случае, если верно представить продукт, рассказать о компании производителе, отметить отличные черты товара, акцентировать внимание на плюсах и правильно скрыть дефекты. Поведать о скидках и действующих акциях. При всем этом у клиента не может появиться чувства, что его дурачат. Работник в данной сфере должен уметь продать продукт клиенту, в том числе и случайно зашедшему в торговый центр гостю. Специфика данной работы заключается в плюсах и минусах: Плюсы: обретение навыкав области торговли и продаваемой продукции; в основном удобные условия работы; становление личных коммуникативных умений; познание рынка продукта и услуг. Минусы: приходится проводить большее количество времени на ногах; сохранения спокойствия в обстановках недовольных чем-либо клиентов (но это есть больше плюс, чем минус – стрессовая ситуация учит выдержке и самоконтролю, стрессоустойчивости); постоянно, тихо и мирно твердить об одном и том же товаре всю информацию, сколько тебя не будут просить; нестабильный доход (5% от продаж, а с нынешней конкуренцией существующих сети секонд хендов – заработок плачевный); отсутствие оплачиваемого больничного и отпускных. Также за последние 3 месяца работы получила повышение «Управляющая магазином» Обязанности: организация торгового процесса. обучение и управление персоналом. ведение документации (также кассовой). составление графиков работы. Заказ и прием товара. проведение инвентаризации. контроль над выкладкой товара. контроль за соблюдением стандартов обслуживания покупателей. так же, как и прежде консультирование покупателей в торговом зале. С работы ушла по собственному желанию из-за конфликтов с начальством и как я выше указала из-за недостаточного дохода в двух вакансиях
05.2013 - 09.2013 Помощник в организации праздников Частное лицо (Запоріжжя). Организация праздников Обязанности: консультирование клиентов по мероприятиям; организация праздников (свадьбы, девичники, мальчишники); заключение сделок; при необходимости ездить на мелкие закупки или отвозить документы
12.2012 - 03.2013 Оператор почтовой связи УкрПошта (Запоріжжя). Рассылка почты Обязанности: пересылка почтовых отправлений и осуществление почтовых переводов в установленное время; сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов; качественное выполнение услуг почтовой связи в соответствии с нормативными актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, услугами договора; бесплатно удостоверять доверенности граждан на получение их представителями адресованных им почтовых отправлений и почтовых переводов; гарантированная конфиденциальность
11.2009 - 10.2010 Рерайтер, копирайтер Фриланс (Запоріжжя). IT Написание уникальных текстов по разным тематикам
Дополнительная информация
Владение языками:
Так как на сайте нельзя добавить больше, чем 5 рабочих мест, перечислю их тут: Инструктор Альфа Гравити (Флай Йога) (по сей день), Модератор, Графический дизайнер, Контент менеджер, дизайнер, правая рука начальника. Русский – свободно; Украинский – свободно; Английский – средний-техничесий (со словарем)
Навыки работы с компьютером, ПО:
Продвинутый пользователь ПК. Опыт работы в написании текстов (рерайта и копирайта). Компьютерный дизайн (Photoshoр, Corel DRAW, 3dsMax, Autocad, ViSoftи другиег рафические редакторы). Офисные программные продукты (MS Office, LibreOffice, Open Office). Знание языков программирования на базовом уровне: Java, assembler, php, c++, Delphi. Web-разработка, также на базовом уровне (HTML, CSS, CMS). Другое: настройка ПК (перезагрузка системы, установка необходимого ПО, устранение неполадок); поиск информации в интернете
Профессиональные и другие навыки:
Водительские права категории "В". Продвинутый пользователь ПК. Опыт работы в написании текстов (рерайта и копирайта). Компьютерный дизайн (Photoshoр, Corel DRAW, 3dsMax, Autocad, ViSoftи другие графические редакторы). Офисные программные продукты (MS Office, LibreOffice, Open Office). Знание языков программирования на базовом уровне: Java, assembler, php, c++, Delphi. Web-разработка, также на базовом уровне (HTML, CSS, CMS). Другое: настройка ПК (пере загрузка системы, установка необходимого ПО, устранение неполадок); поиск информации в интернете
Рекомендации:
Есть
Дополнительная информация:
Личные качества: Легко и быстро обучаемая, стрессоустойчивая, внимательная к деталям и людям, достаточно високий уровень самоорганизации, исполнительная, целеустремленная, коммуникабельная
Добавлено / обновлено: 14.09.2023 / 23.09.2024
Теги: контент-менеджер dovidenko keyt
Комментарии посетителей (0)
Похожие резюме
Контент-менеджер просмотров: 3373
Талдыкин Андрей 36 лет з. п.: договорная
Поиск удаленной работы для поднятия профессиональных навыков
Днепр обновлено 01.08.2020
Контент-менеджер просмотров: 2039
Маслечкин Василий Викторович 33 года з. п.: договорная
Киев обновлено 03.05.2020
Статьи по теме
ТОП-10 вакансий для интровертов
23.01.2017
Есть люди, которые хотят работать в отдаленном от всех помещении, с компьютером или другими "молчаливыми" приборами подробнее...
Чем хороши самые авторитетные работодатели и как...
10.01.2017
Рейтинг лучших украинских компаний-работодателей, которые платят «белую» зарплату и предоставляют сотрудникам соцпакет и перспективы карьерного роста подробнее...