Работники радио и телевидения

Кто идет в профессию?


Ко Дню работников радио, телевидения и связи, который отмечается сегодня, 16 ноября, Международный кадровый портал HeadHunter Украина составил портрет соискателя в этой отрасли. Для этого была проанализирована база резюме и вакансий за ноябрь 2015 года. Об этом сообщает Репортер.

Проведенное исследование подтверждает, что в последнее время представители СМИ работают в режиме повышенной интенсивности, в условиях ненормированного графика и слаженной командной работы. Некоторым журналистам и операторам приходится вести репортаж из «горячих точек».

По информации кадрового портала, оплата труда работников СМИ не всегда соответствует умственным и временным затратам. Согласно анализу базы вакансий и резюме hh.ua, средняя зарплата, которую предлагают специалистам в данной отрасли, составляет 6 500 грн. При этом сами представители масс-медиа хотели бы зарабатывать почти в два раза больше – 11 700 грн.

На радио и телевидении работают представители разных профессий: журналисты, ведущие, режиссеры, операторы, инженеры. Такое разнообразие направлений способствует тому, что в профессию приходят и мужчины (52% соискательской аудитории), и женщины (48%). Также их работа предполагает активный образ жизни и командировки. Поэтому большинство работников – молодежь и люди средней возрастной категории.

Семеро из десяти соискателей имеют высшее образование, а каждый четвертый получил магистерскую степень. Также большинство соискателей имеют внушительный опыт работы. Каждый второй в профессии свыше 6 лет, почти треть – 3-6 лет, а каждый седьмой – 1-3 года.

Знания английского неоднородны — встречаются специалисты с разным уровнем подготовки. Треть из них имеет начальный уровень. Почти каждый пятый читает профессиональную литературу, а каждый восьмой опрошенный готов общаться на английском во время собеседования. И только один из двадцати может похвастаться свободным владением иностранного языка.

Среди собственных навыков и качеств, на которые указывают соискатели, такие: креативность, грамотная речь, умение писать статьи и пресс-релизы, навыки редактуры, обработки фото и видео, организаторские способности и умение работать в команде.

Анализ базы вакансий показал, что работодатели хотят видеть в команде не только профессионалов своего дела, но и людей с активной общественной позицией и высоким интересом к происходящим событиям. Ценными навыками, по мнению работодателей, являются: умение работать с большим потоком информации;  ориентирование в событиях политической, экономической и социальной жизни страны; желание находить интересные для аудитории темы и доносить информацию в легкой доступной форме; хорошие аналитические и коммуникативные навыки; эффективное взаимодействие со всей творческой группой; готовность работать в условиях напряженного графика, многозадачности и жестких дедлайнов; новаторский и креативный подход к работе.

Источник:http://www.reporter.com.ua

Источник:  https://rabota-i-trud.ua

16.11.2015

Читать остальные новости...