Любовь к работе зависит от пауз, самоконтроля, умения отдыхать, и того, сколько пьешь кофе
Существует два типа людей - рационалы и иррационалы. Первые пунктуальны, любят во всем порядок. А вторые очень спонтанны и полностью зависят от настроение, пишет «MPort» и советует узнать, к какому типу относитесь вы и разобраться, как лучше строить свою работу.
Рационалам: каждый вечер тратьте 5 минут на составление списка дел на завтра. А еще будет лучше, если пометите их все грифами важности. Все ради того, чтобы следующий день начать с главного.
Иррационалам: следовать запланированному графику - это точно на для таких. Поэтому стартовать рабочий день лучше с того, на что есть настроение. Лучшим отдыхом станет переключение с одной задачи на другую. Важно: даже у таких четко должны быть расставлены приоритеты. И задачи нужно доводить до логичного завершения - чтобы результат радовал и начальство.
Отвлекающие факторы. К какому типу вы бы не относились, всегда контролируйте свою страсть к соцсетям, форумам и прочим факторам, отвлекающим вас от работы. Случается такое, что закрыть «ненужную» вкладку порой сложнее, чем не открыть ее через час опять. Поэтому контролируйте себя. И хватит переписываться с коллегами в скайпе - по якобы рабочим вопросам. Они тоже съедают массу твоего времени.
Пауза. Нужно не только уметь работать, но и отдыхать. Поэтому не стесняйтесь делать паузы - каждые 40-60 минут. Пройдитесь по офису, выпейте водички, посмотрите тна пейзаж из окна. И не увлекайтесь бодрящими напитками: они не только отнимают лишнее время (пока приготовишь), но и плохо сказываются на сердечно-сосудистой (если перебрать норму - 400 мг кофеина).
На месте. Сделайте так, чтобы ваше рабочее место устраивало вас по всем параметрам: откройте окно, устройте творческий беспорядок, или разложите все строго под линеечку. Главное, чтобы вы себя чувствовали комфортно.
По зубам. Беритесь за то, что вам по зубам. В противном случае есть риск переутомиться, потратить много лишнего времени и нервов, и результат буде далеким от ожидаемого.
Внутри тебя. Лучше всего - если просто прислушаешься к себе. И голос внутри обязательно подскажет, как лучше организовывать свой рабочий день.
Источник:http://comments.ua
Джерело: https://rabota-i-trud.ua
03.02.2015