Юрченко Анна

Резюме №154202 від 10.07.2024
Юрченко Анна Работа и Труд

Категорійний менеджер

Дата народження: 31.01.1987   (37 років)

Бажаний регіон: Київ

Ціль

Стремление совершенствования приобретенных знаний, умений и навыков, расширение своих профессиональных возможностей, способствующих продуктивной деятельности в интересах компании

Побажання до майбутньої роботи

Бажана посада: Категорійний менеджер

Бажана заробітна плата: вiд 7500 грн.

Графік роботи: повна зайнятість

Освіта

09.2004 - 09.2004 вища Государственная академия статистики, учета и аудита Госкомстата Украины 2004-2010 гг. (Киев), Финансы и менеджмент (диплом магистра)

Додаткова інформація

Володіння мовами:

Русский, украинский - свободно; английский со словарем

Навички роботи з комп'ютером, ПЗ:

ПК: пакет Microsoft Office, 1С: Бухгалтерия (7.7, 8.0)

Додаткова освіта:

Университет экономики и прав «КРОК» - повышение квалификации: пользователь ПК 1С: Бухгалтерия (7.7, 8.0)

Професійні та інші навички:

Профессиональные умения и навыки: ПК: пакет Microsoft Office, 1С: Бухгалтерия (7.7, 8.0), знание делопроизводства, постоянное повышения профессионального уровня

Додаткова інформація:

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, прирожденный лидер, умелый организатор, умение работать в команде, самостоятельно и оперативно решать текущие вопросы и нести ответственность, принципиальность в работе, целеустремленность, нацеленность на результат, высокий уровень культуры, быстро обучаюсь, желание повышать постоянно свой профессиональный уровень, не боюсь новых изменений и задач

Контактна інформація

Адреса: Київ

Контактний телефон: (095)161-84-58

E-mail: glu...показать

Додано / оновлено: 12.09.2011 / 08.10.2020

Теги: категорійний менеджер  юрченко  категорійний 

Коментарі відвідувачів (0)

Максимум: 500 символів

Схожі резюме

Смирнова Наталья Работа и Труд

Категорійний менеджер переглядів: 2072

Смирнова Наталья 49 років з. п.: договірна

Работа в динамично развивающейся компании

Київ в архіві з 20.09.2024

Дивитись усі схожі резюме...